Реклама под ключ

О рекламе

Реклама – двигатель торговли. Ни одна компания сейчас не обходится без рекламы. Рекламных агентств больше школ в любом городе синеокой. Каждый продает свое: борды, лифты, жировки и т.д. А полноценная реклама под ключ нам пока не встречаласьв РБ. О ней и попробуем рассказать.

Реклама под ключ – это вообще изи. Вы говорите, что нужно, говорите бюджет и Все. Согласовывать элементы, попивая ароматный кофе дома… ммм… Разве не круто? Больше вы не тратите ни секунды. 

Опытные бойцы присылают Вам эскизы. До тех пор, пока Вы не согласуете им каждый из элементов. И это продолжается, пока они не услышат Ваше заветное «Ок». Фантастика? Вовсе нет. Баснословно дорого? В 90% получается дешевле, чем делать это же самому.

 

Реклама под ключ

Виды рекламы

Видов рекламы, которые используем мы, довольно много. Мы стараемся разнообразить рекламные каналы. Всегда исходим от целевой аудитории. Для примера, разделим по платежеспособности: низкий, средний и лакшери уровни. Попробуем проанализировать, какие каналы подойдут.

  • Низкая  покупательная способность. Как правило, эти люди не обладают личным авто. Очень вероятно, что студенты. Работники заводов, обслуживающий персонал. К покупкам относятся импульсно, в супермаркет не ездят. Где цеплять таких людей? В транспорте: автобус, троллейбус, метро. Районы университетов. Остановки. Листовки на дом. Эти люди привыкли экономить, поэтому читают раздатку. Как-то так.
  • Покупательная способность выше средней. Люди с подержанным авто. Слушают радио. Ездят в супермаркет, на выходных – в кино. Ходят в фастфуд, в недорогие рестораны и кафе. Актуально будет использовать каналы автолюбителей – радио и борды. Можно авторынки, т.к. машины у них не новые. Интересны будут зоны скопления людей – пешеходные улицы, ТЦ, кинотеатры. Эта категория – самая насыщенная. Обитает там, где много народу. Любое массовое промо – для них.
  • Ну и бомонд. Высшее общество. Элиточка. Их каналы немного пересекаются со средним классом. Для таких людей подойдет радио. Борды тоже ок, только не в центре, а на въезде в коттеджный поселок. Зоны бутиков, ресторанов, салонов красоты. Журналы.Зоны аэропорта. Магазины элитного алкоголя. автосалоны. В общем, что-то такое, куда «обычные» люди не пойдут. 

Правильно распределяя каналы, эффективность рекламной кампании повышается в разы.

Реклама под ключ. ЦА.

Алгоритм

Реклама под ключ организовывается вполне несложно. Есть алгоритм, следуя которому организовывается отличная кампания:

  1. Определение бюджета. Нужно определить сумму, которая может быть потрачена на проект. Основа основ.
  2. Определение ЦА. Нужно понять, кто является целевой аудиторией проекта. Чем глубже составлен портрет покупателя – тем лучше.
  3. Выбор каналов, форматов, периодов. Определяем, посредством чего будем влиять на аудиторию. Сразу опираемся на аудиторию и бюджет, чтобы все совпадало.Планируем длительность размещения, формат, размер и прочие характеристики.
  4. Работа с подрядчиками. Договариваемся с подрядчиками, бронируем места, очередь на изготовление. Подтверждаем готовность разместить нас в письменном виде.
  5. Разработка КВ, адаптация под разные площадки.Разрабатываем красоту. Согласовываем ключевой визуал. Адаптируем под все форматы.
  6. Разработка сопутствующих рекламных материалов. Разрабатываем дополнительные материалы. Например, аудио/видеоролик, озвучку…
  7. Контроль размещения материалов. Контролируем изготовление печатной продукции, распространение, монтаж и т.д. В общем, следим за тем, чтобы все было ок.
  8. Оценка эффективности.Оцениваем эффективность проведения мероприятия. Важно анализировать коммерческую информацию (выручка, трафик, кол-во чеков). Формируем отчет. Добавляем акцию в архив.

Вот так и проходят эти тревожные дни . Реклама под ключ, порой, выжимает все силы. Но каков результат!!!

Реклама под ключ. Алгоритм разработки

Вывод

Если Вы хотите на лайте провести масштабную акцию – ноу проблем. Мы всегда Вам поможем. Реклама под ключ, акция, промо, рекламная игра – никаких проблем!

Вы можете тратить много времени на поиски подрядчиков, пытаться изучить графические редакторы, читать тонну бесполезных статей в интернете и тратить, тратить, тратить километры времени. А можете позвонить нам, и мы сделаем не хуже за плюс/минус те же деньги.

Если сомневаетесь, взгляните на наши работы в портфолио. Мы реализовали много проектов. Например делали ATL и BTL мероприятия.

Можете почитать статью о компании. Там мы объясняем, почему стоит выбрать нас. А если сомнений нет – вот наши контакты.

Пролистать наверх