Вывеска

Вывеска — важнейший рекламный инструмент для привлечения посетителей и навигации. Гуру бизнеса Евгений Чичваркин причисляет яркую вывеску к одному из трех составляющих успеха в ритейле.

КЕЙС. Замена вывесок

Для магазинов VINO&VINO был разработан гайдлайн.  Именно с вывесок мы начали воплощать его в жизнь.

Вывеска VINO&VINO БЦ "VELCOM"

Исходные данные. Магазин в БЦ «Velcom». В распоряжении: 5-летняя вывеска из фрезерованного металла, объединенные вместе два световых короба.

Задача:

  • Обновить дизайн вывесок, сделать их ярким. 
  • Добавить информацию о винобаре.
  • Подобрать материалы, сохранить баланс «цена/качество». 
  • Сохранить размеры вывески.

Решение для фасада. Для светового короба на проездной стороне здания мы выбрали дизайн в фирменных цветах. Вывеска длинная, поэтому  между логотипами разместили режим работы. Из старой вывески сохранили каркас. Остальные материалы новые: оргстекло, диоды, фрезерованный матовый композит. 

Вывеска VINO&VINO. Было.
Вывеска VINO&VINO. Стало.

Решение для входа. Чтобы замаскировать стык между двух коробов разного размера, выбрали черный цвет фона. Материалы и технологию сохранили.

Вывеска VINO&VINO. Было.
Вывеска VINO&VINO. Стало.

Вывеска VINO&VINO ТЦ "Европа"

Исходные данные. Магазин в ТЦ «ЕВРОПА». Фасадной вывеске около 5 лет. На пластиковом листе  объемные буквы «VINO&VINO|ВИНО&ВИНО».Ниже — световой короб черного цвета с фрезерованной статусной строкой. Над входом в магазин — световой короб без нижней грани с фрезерованными буквами. Под ним — объемные буквы статусной строки.

Задача: 

  • Сделать дизайн более привлекательным, аккуратным. 
  • Обозначить, что в магазине есть винный погреб. 
  • Остаться в текущем размере, т.к. фасад выгорел. 
  • Сохранить именно объемные буквы.

Решение. Дизайн мы оставили в той же цветовой гамме. Добавили розовые элементы. Композицию разбили на три части с помощью вертикальных палок. В левой части — логотип, посередине— «Винный погреб», справа — режим работы. На всю площадь вывески разместили белый пластик, а объемные буквы выполнены из пластика «black&white». В противном случае, необходимо было бы выводить свет наружу. А так — в темноте черные буквы светятся белым.

Вывеска VINO&VINO. Было.
Вывеска VINO&VINO. Стало.

Над входом также остались в оригинальных цветах. Здесь не удалось ничего спасти, кроме каркаса. Повесили два световых короба: один с лого, второй — с надписью «Винный погреб»

Вывеска VINO&VINO. Было.
Вывеска VINO&VINO. Стало.

В той же стилистике переделали и рекламный баннер. Во всех местах, где редизайним вывески, мы меняем и рекламные сюжеты.

Указатель VINO&VINO. Было.
Указатель VINO&VINO. Стало

Вывеска VINO&VINO ТЦ "Скала"

Исходные данные. Магазин в ТЦ «Скала». Фасад ТЦ украшен баннерами одинакового размера. Материал (винил) строго установлен администрацией ТЦ. Оформление входа в магазин состоит из оклеенного короба на фризе и узкого торцевого короба.

Задача: 

  • Обновить вывески в соответствии с брендбуком.
  • Увеличить торцевой короб.

Решение. С фасадным коробом ничего не сделать  все регламентируется правилами ТЦ. Просто перетянули короб.

Вывеска VINO&VINO. Было.
Вывеска VINO&VINO. Стало.

Внутри получилось сделать больше: переклеили световой короб, фриз оклеили белой пленкой. Торцевой короб удалось расширить в два раза. В качестве иллюстрации выступили розовый амперсанд («&») и сайт. Да, на секунду, это единственный торцевой короб в ТЦ!

Оформление фриза VINO&VINO. Было.
Оформление фриза VINO&VINO. Стало.

Вывеска VINO&VINO ТЦ "Норд сити"

Исходные данные. Световой короб, обтянутый белым винилом на фасаде ТЦ «Норд Сити». Короб был белым, но от дождя пачкался. Неправильный слив воды превращал белый цвет фона в грязный.

Задача: 

  • Избавиться от грязно-белого цвета.
  • Выделиться среди других вывесок.

Решение. Для выделения вывески заменен цвет фона короба. Учитывая, что у соседей преобладал белый цвет, черный смотрится контрастно. Материал сохранился тот же, слив воды исправлен.

Вывеска VINO&VINO. Было.
Вывеска VINO&VINO. Стало.

Новые проекты

Исходные данные. Новые магазины в ТЦ «Тайм» около часового завода. Винотека в отеле «DoubleTree by Hilton».

Задача: 

  • Разместить вывеску на фасаде (ТЦ «Тайм»).
  • Разместить вывеску на фризе (отель «DoubleTree by Hilton»).

Решение. Для обоих вариантов использовались объемные буквы в фирменном стиле. Этот стиль выбран благодаря тому, что цвет фона в обоих проектах был черным.

Вывеска VINO&VINO. Стало.
Вывеска VINO&VINO. Стало.

Было:

Старые вывески / их отсутствие

Если Вы думаете, что вашему бизнесу нужно поменять оформления  — наверное, это действительно нужно сделать. Мы даже знаем, кто Вам сможет помочь — звоните или пишите этим ребятам.

Мы, правде, делаем не только вывески, Так что гляньте наше портфолио. Ну, или список услуг, хоть там и не все, что мы можем.

Пролистать наверх