Точки контакта

Здесь мы хотим показать то, что не попало под классификацию других категорий портфолио, но о которых хочется рассказать. Мы называем их «Точки контакта».

КЕЙС. Брендирование кассовых узлов

Как часто Вы, покупая что-то в супермаркете, останавливаетесь перед поцарапанным оргстеклом защиты сканера и смотрите на хаотичные наклейки на нем? Мы придумали как избавить клиента от этого. Создали дополнительную пользу для него и для кассира — оклеили все оргстекла матовой пленкой с полезной информацией:

Точки контакта. Оклейка касс (проект)

После внедрения данного проекта кассы магазинов «Продтовары» преобразились. Они больше не раздражали, а, скоре, стали привлекательным элементом. У магазинов появились дополнительные точки контакта! 

Точки контакта. Оклейка касс (фото)

Было:

Поцарапанные защитные оргстекла 

КЕЙС. Брендирование автопарка

Автомобили — отличные точки контакта для клиентов-водителей, коих в VINO&VINO большинство. Каждая единица транспорта полезна не только по прямому назначению, но и как сильный имиджевый инструмент на дорогах.

Весь парк автомобилей VINO&VINO необходимо было привести к единому стилю. Разнообразие их было как в габаритах, так и в цветовом исполнении. Тем не менее, мы определились с универсальным стилем и воплотили проект в жизнь.

 

Было:

Автопарк

После оклейки автомобилей пришлось делать специальные визитки общего плана для водителей авто — люди часто подходили и интересовались.

КЕЙС. Внедрение форменной одежды

Один из самых сложных из реализованных проектов. А дело было так: нужно было разработать универсальный дресс-код для всех кавистов. Сложность в том, что просто пошить форму каждому отдельно было неэффективно. Люди увольнялись, болели, заменялись. Нужно было выходить из ситуации, придумать что-то универсальное. 

И решение нашлось — фартук (или передник?). Тот универсальный вариант, который подходил как большому парню за сотку,  так и дюймовочке, ростом чуть больше полутора метров. Все фартуки были частично брендированы торговыми марками (на рисунке — Chivas).

У каждого продавца есть свой кожаный бедж с выгравированным именем, который крепится к любому фартуку. Таким образом, переходя работать на другой магазин, кависту нужно взять только бедж. Фартук двухсторонний. Если кавист испачкается —  не беда — всегда можно переодеть фартук на другую сторону. Там тоже есть место для крепления беджа и шелкография.Разрез внизу помогает не запутаться при ходьбе и легко залезать на стремянку.

Точки контакта. Фирменный фартук VINO&VINO

Если говорить о цветах, то для VINO&VINO выбран бордовый цвет. Он действительно ассоциируется с вином и никто из конкурентов не одет в этот цвет. Как правило, там работает схема черный/белый. 

Для магазинов «Армянские коньяки» и «АрАрАт Бутик» избран коричневый цвет. Этот цвет ассоциируется с цветом коньяка, дубовой бочки и подвала, в котором выдерживается король напитков и напиток королей. 

Точки контакта. Форменная одежда магазинов

Было:

Базовый дресс-код (черный цвет)

КЕЙС. Разработка ценникодержателей для бутылок (некхенгер)

Ценники – важные точки контакта. В магазинах много разных товаров, на которые не подходят обычные ценники. Например, колбаса за прилавком, или сыр.К их числу относятся и бутылки. Когда нет возможности разместить под ними ценниковый профиль (например, стеклянная полка), возникает проблема с ценником.

Именно такую проблему мы решали с VINO&VINO. 

Да, на сайтах много изделий из оргстекла, но ни один из них не смотрелся в премиальном магазине соответствующе. Пришлось придумывать свой ценникодержатель. «С нуля», так сказать. 

Мы отобрали большинство типовых бутылок, у каждой замерили горлышко, чтобы вывести что-то среднее. Диаметр отверстия мы определили математически. Для универсальности мы сделали небольшой надрез в верхней части дуги, чтобы была возможность увеличивать диаметр отверстия при необходимости. 

Для ценника сделали вырубку полукруглых засечек, чтобы туда вставлялись края ценников. Благодаря этому ценники держались на ценникодержателе. Линия биговки  позволяла выровнять «ценниковую» часть параллельно бутылке.

Материалом служит плотная бумага — 350 г/м³ с матовой ламинацией, которая препятствует быстрому износу.

Ну и мелкий штрих — логотип внизу ценникодержателя. Схематично это выглядело так: 

При заливке черным цветом и добавлении цениика — так:

Точки контакта. Некхенгер.

А на практике — вот так. На этом фото все идеально: и ценникодержатель, и фартук, и вино. Not bad!

Точки контакта. Фото некхенгера на бутылке.

Было:

Бутылки без ценника

Пролистать наверх