Топ-100

Рекламные кампании

Рекламная кампания – это комплекс маркетинговых инструментов, направленный на продвижение объекта, объединенных единым смысловым посылом.

Проще говоря, это когда рекламируется одна идея по всем маркетинговым каналам.

КЕЙС. Проведение ATL-кампании

ATL (анг. «above-the-line» — «над линией») — рекламная кампания, направленная на широкую массу потребителей за пределами места продажи.

Лето 2014. Проводим акцию на летнюю обувь, сезон которой уходит, хотя за окном выше 30. Перебрав заезженные варианты, в голове рождается арбуз. Сочный августовский арбуз. Ярко-ярко-красный.

Эта идея нас зацепила, и мы стали придумывать название. Какой он, арбуз? В голову приходили только банальности, выбрали «сладкий». 

Суть акции заключалась в фиксированных ценах на уходящую коллекцию. Три цены визуализировали как три куска арбуза. Получилось так:

Дальше мы адаптировали сее творение на рекламные носители. Так выглядели борды 3х6:

А так — городские ситилайты (слева) и флаеры, которые раздавали промоутеры около магазинов:

Мерчендайзинг на торговой точке был таким: островки с акционной обувью отмечались подвесным баннером (мобайлом, слева на изображении), дополнительно каждая пара акционной обуви была обозначена соответствующим ярлыком (справа), а стеклянные витрины были оклеены (внизу).

В магазине каждую третью песню воспроизводился аудиоролик:

Была подготовлена инструкция для продавцов, в которой указаны условия и пересечение текущей акции с другими.

По клиентской базе проводилась смс-рассылка с текстом:

«СЛАДКИЕ ДНИ» в ТОПО! Только 3 цены на летнюю обувь! От 299 т.р.

Ну и посты в SMM: VK и Ok.

Богатый охват и тонна рекламы. Стоит ли говорить, что рекламная кампания удалась, если учесть, что это был 2014?

Было:

Механика акции

Отличный пример новогодней ATL-кампании описан в разделе «Праздничный дизайн» нашего портфолио. Обязательно посмотрите!

КЕЙС. Проведение BTL-акции

BTL (англ «below-the-line» — «под чертой») — рекламная кампания, направленная на узкий целевой сегмент, без выхода за пределы торгового объекта (т.е. направленная на целевых покупателей).

Слово «сладкий» не покидало наши головы. Успех был от «Сладких дней» хорош, но нужно было что-то  свежее, в разгар самого «жирного» сезона — осени. Здесь просто зафиксировать цену не прокатит — новая коллекция, все дела… Пришла на помощь другая идея.

Хотелось повторных покупок, но в одном сезоне редко покупают больше одной пары. Или покупают? Нам очень хотелось бы, чтобы покупали. И мы придумали акцию с ещё более сладким названием «Мёд».

Суть была в том, что чем больше покупаешь — тем выше скидку получаешь. С двух-трех пар мы могли сделать нормальный бонус. И вот что мы замутили:

Ключевой визуал выглядел так:

 

ключевой визуал к рекламной акции "Мёд"

Подробные правила упакованы в инструкцию для продавцов. Для покупателей она располагалась на стеллажах магазина в тейблтенте и выглядела так:

Инструкция к рекламной акции "Мёд"

Всем покупателям выдавались медовые карты:

Карта для рекламной акции "Мёд"

Были оклеены и витрины:

Оклейка витрин к рекламной акции "Мед"

Еще своим любимым клиентам отправили СМС :

Акция «МЁД»! Покупай обувь — получай скидки до 600 000 руб.!

И SMM.  ВК и ОК.

Рекламная кампания зашла на «УРА» и дала хороший рост в горящий сезон. Хотя, за пределы магазина она почти не вышла, хорошо сэкономив нам рекламный бюджет.

Было:

Скидки на покупку 2-й и 3-й пар обуви

Хорошая идея останется идеей, если ее не воплотить. А мы поможем красиво украсить эту идею, будь то ATL, BTL или другая рекламная кампания. Ну или придумаем сами, если нужно. Наши проекты есть в портфолио, а контакты тут.

Пролистать наверх