Интернет-маркетинг

Будущее наступило.

Еще в прошлом веке Бил Гейтс говорил о том, что в будущем будет только два типа компаний: те, которые есть в интернете и те, которые вышли из бизнеса.

Очень трудно отказать основателю Microsoft в проницательности.

КЕЙС. Дизайн сайта

Вы сейчас наблюдаете один из примеров нашей работы. Дизайн этого сайта сделан лично нами (как и остальное, включая верстку, работу с CMS и контент). Но это не единственная наша работа.

 

Стратегия интернет-маркетинга

Другой проект можно назвать стратегией интернет-маркетинга группы компаний СТиМ. Выглядит он вот так (1 МБ). Некоторые очевиднейшие вещи в 2015 не были столь очевидными. Да и теперешние аксиомы были совсем фантастическими. Например, мы даже не задумывались о том, что стоит думать об Instagram как о платформе для продвижения бизнеса, а не развлекухи для дам в декрете. Но презентация (1МБ) получилась вполне содержательной.

Дизайн сайта СТиМ

Основным инструментом осуществления сделки в УП СТиМ был сайт. На тот момент их сайт был мало похож на современный, имел статическую структуру, был выполнен в темной цветовой гамме и был плохо читаем. Поэтому был подготовлен проект редизайна, который подразумевал ориентацию на товар.

Интернет-маркетинг. Дизайн сайта СТиМ

Тип страницы «Каталог» выглядел вот так:

Интернет-маркетинг. Дизайн сайта СТиМ

А страница «Карточка товара» — так:

Интернет-маркетинг. Дизайн сайта СТиМ

Дизайн сайта NOVICHOK

Это был 2013 год. Сайт предназначался для фэшн-индустрии. Студия дизайнерских маек NOVICHOK представляла собой монохромные цвета и брутальную философию. Попытались сохранить индивидуальность бренда и перенести это на сайт. 

Он состоял из двух частей: блог и презентационная часть. Стартовая страница выглядела так:

Презентационная часть — так:

Вот так выглядела карточка товара (если ее так можно назвать):

Не можем не поделиться страницей контактов. Она очень тщательно прорисовывалась в векторе, честно).

Учитывая, что на носу был 13-й год, дизайн вполне получился «в теме». Жалко, что проект ныне не существует (не из-за сайта, конечно). Ребята делали действительно крутые майки, которые спустя 6 лет активного использования еще очень даже ничего.

Было:

Старый сайт/отсутствие сайта

КЕЙС. Дизайн интерфейса UX/UI

Подборщик МДР

В рамках того же проекта был предложен простой подборщик машин для дорожной разметки, который за три шага определял типы машин, которые подходят посетителю сайта.

Было:

Другой формат подборщика

Калькулятор расхода материала для дорожной разметки

Абсолютно новая разработка — калькулятор расхода материала для дорожной разметки. Был придуман алгоритм подсчета расхода материала в зависимости от типа наносимой разметки, материала и протяженности дорог. Такого инструмента не было ни у одного из производителей материалов для дорожной разметки. Да и сейчас вряд ли есть, кроме СТиМа.

Было:

Ничего

Шинный калькулятор

Шинные калькуляторы используется для того, чтобы правильно заменить оригинальный типоразмер шин, перевести американские типоразмеры в европейские и рассчитать ширину диска.

В разработанном примере для выбора параметров используются ползунки, которых раньше не было в шинных калькуляторах.

Интернет-маркетинг. Дизайн интерфейса "Шинный калькулятор"
Интернет-маркетинг. Дизайн интерфейса "Шинный калькулятор"
Интернет-маркетинг. Дизайн интерфейса "Шинный калькулятор"
Интернет-маркетинг. Дизайн интерфейса "Шинный калькулятор"

Было:

Традиционный шинный калькулятор с вводимыми полями

КЕЙС. Социальные сети (SMM)

Ежедневно тонны лайков и километры комментариев распространяются по всему миру. Люди проводят в социальных сетях часть жизни. Им там все ясно и понятно. Там они себя чувствуют под защитой, поэтому ловить их нужно именно там. 

СТиМ

В комплексе с интернет-продвижением ГК СТиМ (1 МБ)  был разработан план по редизайну социальных сетей (12 МБ). В плане подробно показывается, что было и что стало.

Информационный контент же подавался в разных форматах. Например, в виде инфографики, как эта:

А посты с товарами выглядели так:

Интернет-маркетинг. SMM ТОвар Спринтер
Интернет-маркетинг. SMM Товар Шмель 11А

VINO&VINO

Для магазинов VINO&VINO делаются визуалы постов  трех типов: информационные, событийные и дегустационные.

В информационных постах содержится какая-то полезная информация, как, например, ниже:

В событийных постах описывается какое-либо событие. Чаще всего это связано с тематическими мероприятиями в магазинах или акциями.

О дегустационных мероприятиях и особо рассказывать нечего — их пробовать нужно:

Было:

Инфоповод

Вы думаете, что Вам пора выходить в интернет, но как-то все не получается? Это действительно страшно, когда понимаешь необходимость, но не знаешь с чего начинать. Самому с этим сложно, поэтому мы всегда готовы помочь в движении в космос. Ой, в интернет. Но в космос тоже можно что-нибудь придумать. С любого этапа и по любому направлению. Да, мы вообще мутим много чего по дизайну и маркетингу. Можете глянуть это в портфолио. Да, и если интересует, почему мы работаем быстро, можете почитать тут. А звонить сюда.

Пролистать наверх