Газеты, буклеты

Газеты, акционные буклеты, листовки — инструмент информирования клиента о событиях компании / магазина / офиса. В них может размещаться информация о товарах со скидками, новинках, дополнительных услугах, достижениях компании, событиях, интересные статьи и т.д.

Вовремя полученная раздатка с правильной информацией может увеличить товарооборот на треть, а то и больше. Наш  рекорд — увеличение продаж по выбранным товарам на 315%.

КЕЙС. Дизайн/вёрстка газет

Сеть магазинов VINO&VINO давно выпускает газеты с собственной редактурой. Формат издания великолепен: на плотной мелованной бумаге А2 формата. Яркая, сочная, невероятно приятная на ощупь.

Беда только в том, что все выпуски были довольно однообразны. Белый фон, одинаковый шрифт, стандартная газетная верстка и минимум импровизации. Поэтому, чтобы использовать совершенство материалов в полной мере, газеты стали меняться. По обложке эти метаморфозы вполне заметны, но чтобы отследить прогресс, посмотрите несколько выпусков на выбор.

Осень 2017

Читать номер (28 МБ)

Страниц: 8

В первый проект хотелось внести что-то новое, но сильно не менять концепт газеты. Сохранили стандартный фон обложки и поимпровизировали с коктейлями.

Зима 2017

Читать номер (30 МБ)

Страниц: 8

Зима — пора подарков и самый ударный месяц в году. Именно в этом выпуске нам нужно было выстрелить, что мы и сделали.

Весна 2018

Читать номер (31 МБ)

Страниц: 8

Умиротворяющий весенний выпуск — то, что нужно для поры расцвета природы и гастрономического авитаминоза.

Лето 2018

Читать номер (39 МБ)

Страниц: 8

Лето, бесплатные дегустации, новый магазин, итальянские вина и сезон шашлыков… Не сочетается? Только не в этом выпуске Wine time!

Осень 2018

Читать номер (35 МБ)

Страниц: 8

В преддверии WINE FORUM MINSK было очень важно сделать идеальный выпуск газеты, чтобы подтвердить статус лидера. Аншлаг на мероприятии более чем красноречив.

Зима 2018

Читать номер (46 МБ)

Страниц: 12

Снова Новый год, пора алкоголя и отличной еды. В этот раз решили сделать дополнительную вкладку. Получилось вполне празднично.

Весна 2019

Читать номер (36 МБ)

Страниц: 8

Самый свежий из выпусков удался. История французских вин, виски с пивом, рецепты коктейлей с тоником и макаронс с лососем… По-моему неплохо для весны.

Было:

Предыдущие выпуски газеты, текстовый материал для публикаций

КЕЙС. Дизайн/вёрстка буклетов

В брестской сети магазинов «Продтовары» не было канала, который постоянно взаимодействовал бы с аудиторией. Информацию об акциях люди получали непосредственно в магазине. Сеть делала отличный рывок, предложения становились интереснее, ассортимент качественнее, но люди узнавали об этом только тогда, когда входили в торговый зал. И то, если обращали внимание на акционные стеллажи.

Каналом, который связывал акцию «Хит-цена» с покупателями стал корпоративный буклет. Он представлял из себя листовку, сбигованную пополам формата А3 на мелованной бумаге. Листовки печатались каждые две недели (как и менялась акция). 

Первый десяток выпусков мы старались поддерживать единый стиль, опираясь на «домашность» и «уют». Мы размещали продукты на льняном фоне, который создавал эффект уюта и тепла. 

Но позже мы решили, что хватит находиться в одном стилистическом поле. Для того, чтобы повышать эффективность предложений, нужно меняться. и мы начали действовать.

Начиная с декабрьского (предновогоднего) 12-го и до нашего последнего (21-го) выпуска импровизировали. Каждый раз старались радовать читателей, создавая связь с актуальными событиями и временем года. 

№12

Читать (10 МБ)

№13

Читать (16 МБ)

№14

Читать (11 МБ)

№15

Читать (10 МБ)

№17

Читать (10 МБ)

№18

Читать (12 МБ)

№19

Читать (12 МБ)

№20

Читать (14 МБ)

№21

Читать (21 МБ)

Было:

Акция «Хит-цена»

Если Вы вынашиваете идею о печати акционных (и прочих) газет, буклетов или листовок, но не знаете, с чего начинать — пишите или звоните нам. Если эти работы Вас не убедили в том, что мы поможем — вот наше портфолио и информация о компании. Там Вы сможете посмотреть на другие кейсы и принять правильное решение.

Пролистать наверх