Топ-100

Флаеры, плакаты

Для того, чтобы срочно проинформировать людей, используется бюджетные плакаты и флаеры. Что может быть дешевле? Разве что интернет-реклама. Плакаты размещают там, где человек обратит на него внимание. Как правило, это входные группы или прикассовые зоны. Флаеры размещают в зоне, где можно беспрепятственно их взять.Это тоже касса магазина, вход в торговый зал и промоутер. И очень важную роль тут играет дизайн флаера и плаката.

КЕЙС. Дизайн плакатов

В качестве группировки в этом кейсе рассматривается принцип тематики плаката.

Плакаты по аренде недвижимости

В магазины «Продтовары» заходит много людей. Разместив плакат в магазине, можно добиться неплохой конверсии.

Например, эти два плаката по аренде неплохо отработали.  ТЦ «Варшивский» и площади магазина «Продтовары 20» заполнены арендаторами. Ну, или были заполнены.

Рекламные плакаты "Недвижимость"

Плакаты по событиям в магазине

Весьма эффективно работают плакаты, которые относятся к событиям в том же магазине.

Эти два плаката в магазинах «Продтовары» помогли распродать пасхальную выпечку и постоянно избавляют магазины от остатков кулинарии  по вечерам.

Рекламные плакаты в продуктовом магазине

Или такой рекламный плакат в лифтах жилых домов.  Он рассказывает людям об изменении условия получения дисконтной карты в магазине  «АрАрАт Бутик».

Рекламный модуль "АрАрАт Бутик"

А этот плакат сообщает о грандиозных событиях в магазинах VINO&VINO:

Рекламный плакат "Дегустации"

Было:

Инфоповод

КЕЙС. Дизайн флаера / листовки

Флаер (или листовка) — маркетинговый инструмент, который вымирает последние лет пять. Но никак не вымрет, если честно. Он до сих пор является недорогим, но эффективным инструментом срочного информирования. 

Флаеры распространяются промоутерами, их закидывают в почтовый ящик или в пакет с покупками. Вообще, есть около десятка относительно честных способов получения листовки, но это отдельная тема для разговора.

Важную роль играет дизайн флаера. Акцент нужно сделать на тех вещах, которые важны целевой аудитории. Например, такие листовки мы раздавали на рынке «Лагуна» в Брест. Кто знает, тот понимает, что там всегда много людей, и помимо фэшн шоппинга люди могли сэкономить на продуктах  в «Дискаунтере» через дорогу. Одни флаеры распространялись среди прохожих (вариант слева), а другие (справа) — среди автолюбителей.  Разница во фразе («Приезжай к нам экономить» и «Спешите экономить»).

 

Акционные флаеры"Продукты"

Для алкогольных магазинов VINO&VINO разрабатывали дизайн флаера евроформата. Распространяли их в местах продажи, поэтому они использовались для увеличения чека и повторных покупок. И неплохо, надо сказать, справлялись.

Вот так выглядела ноябрьская листовка 2017 года:

А так — октябрьская:

Дизайн флаера VINO&VINO

Как правило, флаеры делаются формата А (5, 6, 7). Стремительно ворвался евроформат, описанный выше  (99 х 210 мм). Но лучше использовать нестандартные размеры. Например, как дизайн флаера к акции «Итальянские дни» и августовским предложениям (половина А4):

Дизайн флаера VINO&VINO
Дизайн флаера VINO&VINO

Было:

Акционный ассортимент товара

Если у Вас есть отличная идея для своего бизнеса по печати флаеров или размещению плаката, но Вы не можете реализовать ее сами — мы поможем. Но можем не только это. В разделе «Портфолио» собраны наши лучшие работы за последние пять лет, а раздел «О компании» расскажет наши принципы работы и почему стоит звонить именно нам!

Пролистать наверх