Event-дизайн

Мероприятие (или, как сейчас говорят, «Event») — волнительный момент для маркетолога. Да и не только для маркетолога. Выставка, презентация, дегустация, концерт — всегда нужно, чтобы собралась аудитория. Именно поэтому  важно выделять проект из огромного числа других, похожих друг на друга как две капли воды.

КЕЙС. Разработка стиля (айдентика) для платных дегустационных вечеров

 Wine meeting

Сеть магазинов VINO&VINO проводила дегустационные вечера с лекциями от ведущих сомелье Беларуси. Для Event под названием «Wine meeting» планировались рекламные материалы. Аналогичных мероприятий в это время проводилось много, поэтому нужно было сделать что-то особенное.

Мы начали с разработки ключевого визуала. Спустя n-ое количество проб выкристаллизовался акварельный бокал.

Ключевой визуал event-мероприятия

Поймав удачную идею, мы строили все рекламные материалы вокруг этого образа. Сертификат на участие в мероприятии выглядел так:

Сертификат event-мероприятия

А рекламный тейблтент — вот так:

Рекламный модуль event-мероприятия

Дизайн дегустационной подложки имел такой вид:

Дегустационная подложка event-мероприятия

Мероприятия проходили на «Ура». После очередного успешного вечера было принято решение  сделать аналогичный event с крепким алкоголем.

Whisky time

Мы взяли за основу тот же визуальный стиль акварели, только в формате другого напитка:

Ключевой визуал event-мероприятия

Все материалы были такие же, как с Wine meeting. Тот же сертификат:

Сертификат участника event-мероприятия

Те же тейблтент и дегустационная подложка:

Дегустационная подложка event-мероприятия

 

Рекламный модуль event-мероприятия

Оба мероприятия собирали аншлаг и качественно  выделялись от конкурентов.

Было:

Дата проведения мероприятия, формат

КЕЙС. Разработка рекламных макетов бесплатных мероприятий

Еще в сети магазинов VINO&VINO периодически проводились бесплатные дегустации. Рекламировались мероприятия только через свою сеть. По закону «О рекламе» подобные мероприятия можно транслировать только в местах потребления или продаж.

В зависимости от количества дегустируемых вин, макеты менялись, но всегда придерживались определенной event-стилистики:

Афиши дегустационных мероприятий

Иногда проводились совместные дегустации с другими компаниями, которые тоже рекламировались через сеть магазинов. Больше о таких мероприятиях можно узнать в разделе «Кросс-маркетинг«.

Листовки к кросс-маркетинговым Ивентам

Было:

Информация о событии и детали

Если у Вас скоро намечается какой-то event, нужен фирменный стиль мероприятию, а там еще конь не выходил, чтобы поваляться — паникуйте. Ну, или звоните нам, и проблема станет нашей. Впрочем, мы такие проблемы решаем, и Вам тоже поможем. А если Вам нужно что-то еще — Вы скорее всего найдете это в нашем портфолио. А если не найдете — все равно звоните. Поищем вместе.

Пролистать наверх