Топ-100

Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг — партнерские отношения между компаниями со взаимной выгодой для каждой.

Отличительные особенности правильного кросс-маркетинга:

  1. Одинаковая целевая аудитория у партнеров.
  2. Отсутствие конкуренции между партнерами .

КЕЙС. Партнерская программа (кросс-маркетинг)

Именно такой союз был организован двумя компаниями с премиальными товарами. Это сеть магазинов элитного алкоголя VINO&VINO и магазины свежей рыбы класса люкс John Dory.

Сотрудничество было направлено на взаимное продвижение продуктов. Например, в магазине John Dory продается рыба недели. К этой рыбе сомелье из VINO&VINO подбирает несколько вин. При продаже рыбы недели, фишмонгер рассказывает о гастрономическом сочетании с этими винами. Плюс вкладывает в пакет флаер с информацией о винах.

То же делают и кависты VINO&VINO. Продавая отобранное вино, рекомендуют рыбу недели в John Dory и вкладывают флаер в пакет.

Кросс-маркетинг John Dory и VINO&VINO

Кросс-маркетинг John Dory и VINO&VINO

Кросс-маркетинг John Dory и VINO&VINO

Кросс-маркетинг John Dory и VINO&VINO

Кросс-маркетинг в продвижении товаров вылился в совместное проведение дегустаций:

Кросс-маркетинг John Dory и VINO&VINO

И даже в платный совместный дегустационный вечер с лекциями от сомелье и фишмонгера.

Кросс-маркетинг John Dory и VINO&VINO

К слову, о платных вечерах. Мы также сделали несколько очень крутых работ для мероприятий. Посмотреть  на эти проекты можно по ссылке. Еще больше работ по разным направлениям есть нашем портфолио

Было:

Ничего

Если Вы хотите с кем-то организовать кросс-маркетинг, то мы готовы это взять на себя. Если вы не можете никак подступиться к какой-то компании — звоните. Мы договоримся. А если не договоримся — найдем других партнеров. А еще можем сделать бомбические макеты или другие штуки по разным направлениям. Напоминаем, вот наше портфолио.

Пролистать наверх