Топ-100

Праздничный дизайн

Преддверие праздников, приятные заботы и хлопоты, ожидание чуда… Наверное, эти чувства знакомы всем, кроме маркетёров. Праздничный дизайн и все, что с ним связано у большинства из нас вызывает только реакцию дергающегося глаза. 

Первые несколько лет работы мы ненавидели абсолютно все праздники, существующие в календаре: от Нового года до Хэллоуина. Все это связано с тем, что все они несут целевое действие. Как правило, подарок или застолье. И в эти дни можно отлично повысить товарооборот или улучшить лояльность клиентов.

Запоминающиеся праздники были сделаны нами для клиентов сети алкогольных магазинов премиум-класса VINO&VINO

КЕЙС. Рекламный дизайн к праздникам

14 февраля. День всех влюблённых

Соединить тематику праздника с алкоголем несложно — красный цвет вина отлично сочетается с красным сердцем — главным символом Дня всех влюбленных. Праздник влюбленных, значит, графических элементов должно быть два. Бокалы отлично подходят. Выливающееся вино при соприкосновении бокалов символично отражает чувства, которые испытывают влюбленные. Капли в виде сердца это подчёркивают. Важный штрих — силуэты лиц людей, тянущихся друг к другу для поцелуя.

Минималистический светлый дизайн акцентирует внимание на ключевой композиции. Рамка по периметру не случайна — создаёт ограничение, за которое «долетают» капельки в форме сердца. Этот прием создаёт ощущение «чувств без границ», финализируя романтический лук.
Оборотная сторона брендирована фирменным узором, логотипами и полем, для написания поздравления адресату.

 

Также праздничный дизайн соединили с предложениями магазинов и получили слайдшоу в стиле жвачек «LOVE is…», которое транслировали в супер-гипермаркетах Green в течение 2-х недель перед праздником.

 

23 февраля. День защитника Отечества

Следующий праздник не требует особых объяснений. Отойдя от 14 февраля, женщины начинают в панике суетиться, что подарить мужикам. Часто их выбор падает на алкоголь. Какой мужчина не будет рад хорошему коньяку, вискарю, или, на худой конец, водке?

С каждой бутылкой мы дарили военный билет. Связь с алкоголем  — в полях для заполнения. 
Например, Вы дарите бутылку «Jameson», и в дополнение открытку в виде военного билета. В нем заполняются персональные данные адресата подарка и заключение о том, что к употреблению «Jameson» готов.
Таким образом, мы сделали универсальную «плюшку» к подарку. Открытку можно подарить и любимому мужчине, и другу, и боевому товарищу. Здесь присутствует и элемент юмора, и элемент интерактивности. Когда люди прикладывают дополнительные усилия (заполнение полей, фото), подарок ценится выше. Люди любят персонализированные подарки. 

 

Праздничный дизайн на видео выглядел так:

8 марта. Международный женский день

Долго ломали голову, как нестандартно соединить тематику праздника с алкоголем. В итоге вписали векторный тюльпан в винный бокал. 

Максимально простой визуал, который мы считаем лучшей работой во всем портфолио.

Просто ничего лишнего. Идеально.

31 декабря. Новый год

Ну, и самый главный праздник в году. Учитывая закон «О рекламе» и пристальное внимание со стороны проверяющих органов, мы транслировали простую формулировку «Волшебных праздников». Она не запретная, но в сочетании с логотипом VINO&VINO на что-то да намекает.

Новогодний борд 3х6 м выглядел вот так:

А для борда-указатель придумали фразу «Напитки под ключ для волшебных праздников».Тоже намекает на какие-то целевые действия.

3х12 борд имел следующий вид:

 

В лифтах элитных домов по всему Минску разместили рекламный модуль. Хотим обратить внимание на такое преимущество, как «У нас нет очереди». Согласитесь, важное замечание перед новогодними толпами в кассы супермаркетов. Наш праздничный дизайн отлично вписался в рекламные лифтовые конструкции.

 

Ну, и новогодний видеоролик для ТВ в супер/гипермаркетах в той же стилистике:

 

Было:

Просто дата в календаре

Если на носу праздник, а вы хотите поздравить своих клиентов необычным образом, то можете придумать оригинальную идею и воплотить ее в жизнь. А можете и не придумывать, позволив это сделать нам. Мы профессионально подготовим ваших клиентов к празднику. И не только к празднику. Вообще, мы много чего делаем. В нашем портфолио есть разные проекты.  Пишите или звоните нам. 

Пролистать наверх