Аналитика

Аналитика – основа для принятия решения в любом деле.  Данные стали частью бизнеса. Или даже бизнесом. Google, Apple, Facebook и другие гиганты следят за нами. Продажи, трафик, выручка, лиды, клиенты, их номера телефона и прочие данные давно живут в большинстве компаний в форме CRM, таблиц или баз данных.

Так ли важна аналитика? Безусловно. Принять решение, опираясь на собственную интуицию — рулетка. Слишком высока цена ошибки.

К сожалению, из-за конфиденциальности мы не можем привести пример аналитических проектов с реальными цифрами. В качестве альтернативы, предлагаем взглянуть на анализ показателей моих тренировок. Я после каждого занятия заполняю данные в эту таблицу. И она меня здорово мотивирует к большим достижениям и помогает скорректировать программу.

Также можно сделать вывод о наших способностях благодаря презентации и пояснительной записки к ней, которые были предоставлены в качестве тестового задания для получения работы в компанию «E-100». Тема презентации  «Вывод топливных карт Е-100 на немецкий рынок». Аналитика на основе данных открытых источников. 

На секунду, это аналитика 2015 года. Раритет!

Ну и еще мы любим делать крутую инфографику.
Так, например, выглядел отчет руководителю компании «ТОПО» в далеком 2014 году:

Аналитика для ТОПО

Не убедили Вас? Тогда достаем джокера. Взгляните на анализ конкурентов на рынке машин и материалов для дорожной разметки в странах СНГ. Хотя, назвать  этот проект анализом язык не поворачивается. Это полномасштабное исследование рынка с разработкой системы сбора данных, конкурентной разведкой, систематизацией, анализом и выводами. В процессе работы были систематизированы 44 компании, 40 продуктов «МДР», 100 продуктов «ЛКМ», 67 цен на продукты «МДР» и 287 цен на «ЛКМ». 44 компании, 140 продуктов, 354 цены!

Эта впечатляющая аналитика располагается по ссылке, а материалы презентации здесь. Действительно, отличная работа, чтобы закрыть тему о своей компетентности в вопросе.

Аналитика для Вас

Несмотря на то, что тут нет примеров всех наших проектов с коммерческими данными, мы реально умеем это делать. Если честно, наша аналитика не хуже, чем дизайн.  Дизайнерские работы обязательно посмотрите в нашем портфолио, а про аналитику можем рассказать при встрече. Звоните!

Пролистать наверх