Блог

Управление маркетингом. Часть 1. Онлайн

Как говорил Бил Гейтс: «В будущем будут два типа компаний: те, которые есть в интернете, и те, которые вышли из бизнеса». Уверен, что не только я думаю, что будущее наступило. Более того, этим будущем нужно грамотно управлять, чтобы в дальнейшем будущем оставаться в топе. Как это делать? Читай в статье.

Книги по маркетингу

Книга — это самый доступный источник знаний. Инвестиция времени в книгу окупается, хоть и не всегда. Можно прочесть сто книг, а не заработать ни рубля. А бывают книги-коровы, которых ты будешь доить на протяжении ближайших лет, а то и всей жизни. Именно о таких книга я пишу в этой статье.

Отдел маркетинга

Самый креативный отдел должен работать на 100%. Эффективность этого направления напрямую зависит от оборота и прибыли компании, а значит должен быть сформирован из лучших сотрудников. По какому принципу набирать сотрудников в отдел и как организовывать работу — рассказываю в статье. Точно будет полезна предпринимателям и руководителям. Хоть прочесть стоит всем.

Программы для маркетолога

Без воды — ни туды и ни сюды. Без компа — не туда и не сюда. Когда ты последний раз видел вакансию без пункта о компьютерах и ПО? Я уже не помню. Но что конкретно нужно знать? Какие программы тебе помогут, а какие уже устарели? На примерах расскажу про весь арсенал современного маркетера.

Собеседование с маркетологом

И вот, тебя наконец-то пригласили на интервью. Ты не знаешь, как себя вести, что делать, куда бежать и кому звонить. На самом деле сложного в этом нет. Есть четкие алгоритмы, как выжать из интервью все плюсы и скрыть минусы. Читай, делай, получай работу мечты!

Резюме маркетолога

Даже Игорь Манн и Филип Котлер когда-то искали работу. И писали резюме. Сейчас, конечно, это выглядит не так. Топовые маркетёры могут сделать из резюме роскошную презентацию, а из собеседования — незабываемое шоу, но это придет с опытом. В этой статье же я расскажу про основы: как сделать крутое резюме начинающему маркетёру. Обязательно прочти, если ищешь (или планируешь искать) работу.

КЕЙС. Меняем плашку «Правила пользования лифтом»

Пресловутое «И так сойдет» окружает нас везде. Где-то уровень ответственности повыше, где-то пониже. А бывает, что просто дно. И даже ниже дна. Тотальная безграмотность белорусов и наплевательское отношение к делу вылились в правила использования лифтовым оборудованием. По шагам улучшаем плашку. В конце Вы ее точно не узнаете.

Маркетинг в Беларуси

«Белорусский маркетинг» звучит немногим лучше, чем «блокбастер из Узбекистана» или «австралийский люксовый самовар». Более того, предположу, что он ушел недалеко от морфологической нелепости словосочетания. Что не так с нашим маркетингом? В чем причины провалов? Есть ли свет в конце тоннеля? Читайте в статье.

Пролистать наверх